среда, 24 апреля 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Последний этап - обложка.

Привет!
Эх, ну вот и последний пост, посвященный проекту. И альбом готов полностью, сшит, склеен и поставлен на полку в ожидании фотографий.

Условием для обложки было наличие смысловых элементов. У меня это совушка и часы.


И вот он готовый



Еще раз все развороты. Некоторые немного доработала, не знаю в худшую ли лучшую сторону.






Большущее спасибо, что следили за проектом и оставляли комментарии, это очень приятно:)

9 комментариев:

  1. Супер, классный альбом. Если не секрет, где нашли иллюстрации? Я бы тоже сделала с ними альбом для сестры, они клевые! У вас очень здорово вышло их обыграть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как здорово все посмотреть в одном посте!!
    получилось очень трогательно и красиво! :)
    картинки и правда не перегружают - идеально для альбома :)
    мне очень нравится 4-й разворот!! прекрасный по смыслу и исполнению :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой стильный альбом! Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно вышло! Представляю что вживую он гораздо лучше смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с завершением работы! Получился легкий и светлый альбом, приятное ощущение оставляет, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Оленька! Ты как всегда умница, албом чудесный получился)
    Я тебя приглашая принять участие в Вопросном флешмобе:)
    http://princessaelita.blogspot.com/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Просто сказочный альбом!

    ОтветитьУдалить