понедельник, 8 апреля 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Четвертый разворот.

Привет!
Проект перешел отметку середины. Очень хочется собрать странички в готовый альбом и придумать какие же фото туда разместить.
Условиями 4 разворота были:
1. прозрачные материалы (у меня это текст на прозрачной пленке и акриловое стеклышко)
2. металл (у меня это брадс и на 2 странице добавится анкер попозже)


Мой четвертый разворот о дружбе. Это очень весомая сюжетная линия, которая проходит через все 7 книг. И снова не углубляюсь в философию, т.к. линки скоро закроются, и перехожу к развороту


Хотела сделать потемнее, но получилось как всегда, светлое. Хотя в этом развороте, так и должно быть.)

12 комментариев:

  1. Ольчик, мне очень нравится! Светлый, но очень выразительный, т.к. сложный фон, хочется долго рассматривать. Особенно понравился приемчик с рамочкой и цветком.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось! Раз разворот о дружбе, он и должен быть светлым! А каким же еще!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный!!! Графичный( полоски-треугольники-кружочки), супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, правда, эта геометрия кажется мне немного перебором здесь

      Удалить
  4. Олечка, вопросики для тебя http://luiza777-olga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо, мне приятно, отвечу в след. посте

      Удалить
  5. Оля, смотреть - несколько раз смотрела твой разворот, а забыла прокомментировать :))
    идея отличная!! дружба - это ведь действительно один из самых важных уроков, которые можно извлечь из книги!! молодец, что выбрала эту тему :)
    мне очень понравились странички - спокойные, светлые :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я опять тут :)
    буду рада, если зайдешь в гости за впросами :)) http://stombolieva.blogspot.ru/2013/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить